В начало Вверх Логотипы Отправка SMS Ссылки Поиск

Сонет

Услуги
Справочные услуги
Оплата
Зоны покрытия

───────────

Corbina Telecom
Сонет
Билайн
Мегафон
MCC
MTC

О компании


Юридический статус:

ОАО "Персональные коммуникации" было зарегистрировано в Московской Регистрационной палате 21 ноября 1995 г. и является дочерним предприятием "Компании "МТУ-Информ", одного из ведущих операторов связи г.Москвы. ОАО "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сотовая сеть СОНЕТ") с 1998 г. предоставляет услуги связи в стандарте IS-95 (технология CDMA). Компанией были получены лицензии на предоставление услуг радиотелефонной связи в Москве и Московской области (Лицензия Госкомсвязи №17454), Владимирской (Лицензия Госкомсвязи №8956), Тверской (Лицензия Госкомсвязи №8959), Ярославской (Лицензия Госкомсвязи №8960) и Тульской (Лицензия Госкомсвязи №9827) областях.

Техническое направление:

В 1998г. в эксплуатацию была запущена сеть на базе сетевого оборудования компании "Qualcomm". В условиях быстрого роста количества абонентов возникли проблемы с пропускной способностью сети. В 1999г. были принято решение о замене существующей инфраструктуры сети. В течение 2000г. Сотовая сеть СОНЕТ произвела полномасштабную замену сетевой инфраструктуры и установила сетевое оборудование последнего поколения, производства ведущего мирового поставщика "Lucent Technologies". В конце 2000г. и первом квартале 2001 г. введены в эксплуатацию сети во Владимирской, Тверской, Ярославской и Тульской областях. В планах компании на 2001 г. дальнейшее развитие сетевой инфраструктуры и увеличение зоны покрытия лицензируемой территории на 60%-70%, а 2002г. - на 90%.

Коммерческое направление:

С самого начала компания не придерживалась стандартного деления аудитории пользователей по платежеспособному, возрастному и др. уровням, а исходила из объема потребностей клиентов в услугах связи. Сотовая сеть СОНЕТ является первым оператором, предложившим своим пользователям безлимитные тарифные планы, ориентированные на многоговорящих (трафичных) абонентов. В 2001 году были введены тарифные планы с посекундной тарификацией, представляющие интерес для абонентов, использующих телефон для небольшого количества разговоров. Приоритетным для компании является качество предоставляемых услуг. Основные усилия будут направлены на дальнейшее повышение качества связи, обслуживания абонентов и расширение перечня дополнительных услуг.

Рекламная кампания:

Современная технологии CDMA, на базе которой работает сотовая сеть СОНЕТ, позволяет построить рекламную идеологию на трех основных положениях: 1. безопасность для здоровья 2. защита от прослушивания 3. экономичность В марте 2001г. была начата рекламная компания под общим слоганом: "НОВАЯ БЕЗОПАСНАЯ СВЯЗЬ", которая кроме преимуществ технологии отразила в себе и те технические и коммерческие изменения, которые произошли в компании в течение последнего года.

Назад В начало Вверх Вперед

С вопросами, предложениями и комментариями обращайтесь к Webmaster, а также в разделы Гостевая книга и форум.

 
       
     
       
Рейтинг@Mail.ru                
Яндекс цитирования Compass              
     
Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Rambler's Top100 Rambler's Top100
   

───────────────────────────

   

Copyright© 2002 by DER

Сайт управляется системой uCoz