В начало Вверх Логотипы Отправка SMS Ссылки Поиск

Услуги

Голосовая почта
WAP
Информационные услуги
Административные услуги
Мультимедия

───────────

Услуги
Спосбы оплаты
Зона обслуживания

Переадресация звонков

Услуга переадресации звонка позволяет абоненту переадресовать звонок на другой телефонный номер или на голосовую почту в любой ситуации: если абонент занят и не может ответить на звонок, или если телефон отключен или находится вне зоны действия сети.

Режимы переадресации:

Безусловная переадресация, перенаправление всех звонков (Код услуги - 21)

Звонки немедленно переадресуются на указанный Вами номер, даже если мобильный телефон выключен. В случае включения безусловной переадресации, Ваш телефон не получает никаких извещений о звонке. Режим безусловной переадресации отменяет все остальные режимы переадресации.

Переадресация при отсутствии ответа (Код услуги - 61)

Если в течение 30 секунд Ваш телефон не отвечает на вызов, звонки направляются на указанный Вами номер. Вы можете сами задать время, в течение которого должен включиться режим переадресации, если Ваш телефон не отвечает: от 5 до 30 секунд, с шагом в 5 секунд (5, 10, 15 и т.д.). Но если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, звонок не будет переадресован. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой переадресации при невозможности соединения с телефоном (код услуги - 62).

Переадресация при невозможности соединения с телефоном (Код услуги - 62)

Если телефон отключен или находится вне зоны действия сети, звонки немедленно переадресовываются по указанному номеру. Услуги с кодами 61 и 62 дополняют друг друга, если они активируются одновременно. Звонки могут переадресовываться по разным номерам.

Переадресация, если телефон занят (Код услуги - 67)

Звонок переадресовывается по указанному номеру, если Ваш телефон занят.

Включая этот режим переадресации на Ваш номер голосовой почты, Вы можете направить функцию ожидания звонка на голосовую почту, нажав кнопку 0 и кнопку посыла вызова, если Вы пользуетесь услугами голосовой почты и ожидания звонка.

Режимы переадресации с кодами 61, 62, 67 можно включать одновременно - они не зависят друг от друга и могут переадресовывать звонки по разным номерам.

Запрет звонков

Запрет звонков с помощью кодов - это услуга, когда абонент может ограничить звонки различных типов, воспользовавшись сетевой командой и личным паролем. По умолчанию он устанавливается на 1111, но Вы всегда можете его изменить с помощью меню Вашего мобильного телефона.

Запрет исходящей связи

Разрешена только входящая связь, а все исходящие звонки запрещены (за исключением вызовов спецслужб).

Запрет исходящей международной связи

Запрещаются международные вызовы из конкретной страны, например, те, кто звонит из Германии, могут позвонить только в Германию.

Ограничение исходящих звонков во время пребывания за границей

Исходящие международные вызовы из иностранных сетей стандарта GSM могут быть посланы только в Россию. В этом случае можно совершать звонки только в пределах данной страны и в России.

Запрет входящей связи

Запрещаются все виды входящих вызовов.

Запрет входящей связи в иностранных сетях стандарта GSM

Разрешены входящие вызовы только в России в сети Мегафон.

Избранные

Выбрав от 1 до 3 номеров постоянных адресатов - родных, друзей, деловых партнеров - Вы получаете возможность делать по ним звонки с 20%-й скидкой от действующего тарифа.

В группу "Избранных" номеров можно включить любые городские номера и номера московских операторов мобильной связи (прямые и федеральные).

Постоянный запрет связи

Полный запрет на один из видов связи (устанавливаемый и отменяемый абонентской службой).

Доступны следующие виды запретов:

bulletЗапрет входящей связи
bulletЗапрет исходящей внутрисетевой связи
bulletЗапрет исходящей локальной связи
bulletЗапрет исходящей междугородной связи
bulletЗапрет исходящей международней связи
bulletЗапрет входящих текстовых сообщений
bulletЗапрет исходящих текстовых сообщений
bulletЗапрет исходящих звонков во время пребывания заграницей
bulletЗапрет входящей связи в иностранных сетях

Ожидание вызова

Услуга "Ожидание вызова" позволяет Вам ответить на звонок, поступивший во время разговора с другим абонентом.

Если во время разговора Вы слышите короткий звуковой сигнал, значит, на Ваш номер поступил еще один звонок. При этом вызывающий Вас абонент слышит обычные длинные гудки.

Вы можете ответить на поступивший звонок, завершив текущий телефонный разговор. При желании Вы можете ответить на поступивший вызов, удержав и текущее соединение. Позже Вы можете вернуться к первому звонку. Вы можете, не отвечая на поступивший телефонный звонок, послать сигнал "занято" вызывающему абоненту. Если же у Вас включен режим переадресации на голосовую почту, и Вы не хотите отвечать на звонок - звонок автоматически переадресуется на голосовую почту.

Удержание соединения

Удержание соединения – услуга, позволяющая Вам совершать параллельные телефонные звонки, не разрывая текущего соединения. По окончании параллельного разговора, Вы можете вернуться к первоначальному соединению.

Конференц-связь

Конференц-связь позволяет Вам общаться одновременно с 5 абонентами.

Вы можете стать инициатором конференц-связи, если Ваш аппарат поддерживает данную функцию.

Определитель номера / CLIP

Услуга определения номера вызывающего абонента позволяет Вам узнать номер телефона, с которого совершается вызов. Определение номеров телефонов пользователей других сетей возможно, но не гарантировано.

Если Вы не отвечаете на звонок, номер автоматически записывается в память Вашего телефона, и Вы можете перезвонить по нему позже.

Антиопределитель номера / CLIR

Услуга защиты от определения номера позволит Вам совершать звонки, при этом Ваш номер не будет отображаться на дисплее телефона Вашего собеседника, даже если у него будет включена функция определения номера.

Текстовые сообщения / SMS

Текстовые сообщения могут оказаться полезными, если Вы не можете по какой-либо причине кому-то позвонить (например, из-за деловой встречи). Иногда хочется отправить веселое послание другу - и здесь Вам пригодятся текстовые сообщения Мегафон.

Абоненты могут посылать с одного телефона стандарта GSM на другой текстовые сообщения длиной до 160 символов латинскими буквами или до 70 - русскими.

Чтобы Вы могли отправлять и получать текстовые сообщения на русском языке, и Ваш телефон, и телефон получателя должны поддерживать режим кириллицы (проверить это можно в инструкции к Вашему мобильному телефону).

Внимание! Только новейшие модели телефонных аппаратов поддерживают кириллицу. Поэтому, если Вы собираетесь отправить сообщение человеку, модель телефона которого Вам неизвестна, лучше воспользоваться латинскими буквами.

Телефонный номер отправителя автоматически высвечивается на дисплее телефона получателя, даже если абонент пользуется услугой CLIR (антиопределитель номера). Более подробную информацию об этой услуге Вы найдете в главе "Антиопределитель номера (CLIR)".

Отправляя SMS, у Вас есть возможность заказать отчет о доставке этого сообщения. Для этого в самом начале текста, который Вы хотите отправить адресату, поставьте знак "?".

После отправки SMS система сообщит Вам, получил или нет адресат Ваше сообщение. Данная функция работает только для сообщений в транслитерации.

Чтобы Вы могли пользоваться услугой приема и передачи текстовых сообщений, на Вашей SIM-карте записан номер Центра текстовых сообщений: +7 (926) 290-9090.

Если Ваш телефон выключен, или SIM-карта переполнена ранее полученными сообщениями, короткие сообщения, отправленные Вам, несколько дней будут храниться в центре текстовых сообщений. Длительность этого периода может быть изменена с мобильного телефона отправителя.

Сообщения отправляются на Ваш телефон немедленно после его очередного включения, или как только с SIM-карты будут удалены ранее пришедшие сообщения.

Внимание: Текстовые сообщения не подлежат переадресации. Они всегда посылаются на оригинальный номер абонента.

Роуминг

За границей и в других городах России абоненты сети МегаФон могут звонить и принимать звонки, находясь в зоне действия сети другого оператора GSM. Номер телефона при этом не изменяется.

Некоторые мобильные телефоны поддерживают режим автоматического поиска сети. В этом случае, когда Вы окажетесь в другом городе или стране, Ваш телефон сам найдет сеть местного оператора, с которым у сети МегаФон подписан договор о роуминге.

У Вас всегда есть возможность вручную выбрать местного оператора GSM, чьи условия Вам подходят больше всего.

Сеть МегаФон предоставляет три вида роуминга: единая сеть , национальный и международный. Воспользоваться внутрисетевым роумингом можно, перемещаясь внутри единой сети МегаФон.

В начало Вверх Вперед

С вопросами, предложениями и комментариями обращайтесь к Webmaster, а также в разделы Гостевая книга и форум.

 
       
     
       
Рейтинг@Mail.ru                
Яндекс цитирования Compass              
     
Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Rambler's Top100 Rambler's Top100
   

───────────────────────────

   

Copyright© 2002 by DER

Сайт управляется системой uCoz